cопроводительное письмо

 

 

Чтобы увеличить шансы того, что ваше резюме прочтут вместе с резюме предоставьте сопроводительное письмо.

Основная цель сопроводительного письма – заинтересовать работодателя в прочтении резюме и объяснить, почему кандидат обращается к этому лицу, какую пользу он может принести организации и попросить принять его для собеседования.

 

 

Как его написать?

 

Рекомендуется такие письма печатать и сопровождать личной подписью. Письмо следует начинать с приветствия к тому человеку, с которым претендент хотел бы встретиться, от кого может зависеть решение о приеме на работу, или к тому, кто будет фактически руководить новичком на начальном этапе работы. Поэтому необходимо уточнить, на чье имя следует посылать письмо.

 

В сопроводительном письме можно показать свою осведомленность об организации, ее деятельности и достижениях, удачных проектах и т.д. Такую информацию можно найти в деловых разделах местных газет и во многих отраслевых журналах. Если письмо пишется в ответ на объявление в прессе, указывается и эта причина.

 

В основной части письма обычно дается краткая квалификационная характеристика претендента со ссылкой на прилагаемое к письму резюме, что должно расширить представление работодателя о претенденте и побудить его встретиться с ним.

 

В заключительной части письма претендент обычно просит о встрече для собеседования, указывает временной отрезок, в котором желательно было бы встретиться, сообщает, что для уточнения он позвонит секретарю. Письмо завершается стандартной фразой: «Искренне Ваш», «С надеждой на сотрудничество» и т.п., тремя-четырьмя строчками ниже следует подпись, а затем – фамилия, инициалы и, наконец, адрес и номер телефона автора письма.

Требования к содержанию сопроводительного письма:

Адресность- письмо, адресованное конкретному человеку, скорее обратит на себя внимание и будет прочитано. Точность и ясность изложения мыслей, короткие слова, короткие фразы, короткие абзацы; максимальная доступность текста для понимания, употребление простых фраз, точно и однозначно выражающих суть; краткость — лаконичность, отсутствие лишних слов и пустых фраз; грамотность — соблюдение норм грамматики и правописания, а также требований делового этикета; корректность — деловой и вежливый стиль изложения, не исключающий живости и образности языка, оставляющий приятное впечатление о человеке.

 

 

 

Примерная схема сопроводительного письма

ПОДСКАЗКА:

  • • Если вы не знаете никого в компании, то краткий телефонный звонок поможет вам выяснить фамилию руководителя интересующего вас подразделения или фамилию менеджера по персоналу.
  • • Избегайте слов и выражений, которые могли бы свидетельствовать о вашем отчаянии и чувстве безнадежности, как, впрочем, и хвастливых, напыщенных слов о себе.